среда, 29 октября 2008 г.

Благодарности

«Дождался снегопада»... ну вот обо мне уже и писать стали))) Это так здорово когда появляются первые коментарии, первые оценки, чувствуешь реакцию людей и понимаешь, что твои труды не напрасны. Спасибо ресурсу toodoo, спасибо Настеньке Манно, уж попасть на ее блог это честь для меня, отдельное спасибо моему пупсегу за связывание моих слов в предложения, ведь многие мои посты необошлись без ее рукоприкладства.
Спасибо вам други мои, если б вы знали как это приятно.

«Казалось бы, нет ничего проще и приятнее, чем выразить свою благодарность. Однако если с дежурным «спасибо» большинство из нас еще как-то справляются, то найти другие слова — естественные, искренние и эмоциональные — под силу не каждому. Откуда-то возникают скованность и смущение, и благодарность звучит фальшиво. С другой стороны, так же сложно принимать благодарность. Не случайно почти всегда на «спасибо» следует ответ-пароль «не за что». А то и откровенно циничное «спасибо, на стол не поставишь, в карман не положишь». Действительно, благодарность все чаще приобретает некое материальное выражение, избавляя нас от мучительной необходимости подбирать нужные слова. Но все же ничто не может заменить слова, идущие от чистого сердца».

Автор цитаты: Татьяна Мужицкая

Да не обидится на меня Земфира

Комментариев нет: