![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEg-OkMHhp_212Rwcrd17UJzTJ5UwfgH6X2qqroBxO4pVuI71fTOJ9Erf4tt21IBPPqBhnKbLTffYuOkCTTCa5xCNsh0H0e6AexUxWgpTQCWSzPdlOz7CxgxQB9PvCcUzloC1LB0cSdsrflq/s320/1213248136_bmw_gina_10.jpg)
Появился новый концепт BMW. Смелый и революционный дизайн отличает его от множества других.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEifT7oIbFZWUBX3jC2Yw8B2sP4bpTqztswLYs6G-ajHH22Mcv5eO2UzTYb90d8l2hp-t4-_pzXj7y3CNY1EU-H5p8bP3OpogX1bokp7VaMqECzp3vF1oo4PPk78iMKEgMc6HrncNnngaGQp/s320/1213248136_bmw_gina_8.jpg)
Полное название концепта — GINA Light Visionary Model, где GINA — это Geometry and Functions In «N» Adaptions, геометрия и функции в энном количестве вариантов. Сама идея трансформации автомобиля не нова: машины уже привставали и приседали, складывались и разъезжались, но BMW GINA — первый, с «активным» экстерьером!
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEic_iS7NphcxAN7pmexjzrcqS78dR2TCGfVk4bjCamsiXI2dPH5BHmvPZEgm8ltHGHqMykUWVUvR_pqibSggI8qgwnLGwzKOSzsbvZ8Tk-yjUeoyvEuf__5lZ2q_TKizgabBgFC81z7m25w/s320/1213248136_bmw_gina_5.jpg)
Главная особенность этого концепта заключается в его кузове. Оболочка автомобиля построена из подвижных каркасных элементов, обтянутых эластичным материалом. Именно это позволяет дверям плавно изгибаться при открывании, фарам открываться и закрываться подобно глазам живого существа, а аэродинамическим контурам изменяться для лучшей работы на различных скоростях. Салон автомобиля выполнен с использованием подобной концепции.
Разработчики концепта считают, что это принципиально новое слово в разработке и дизайне кузовов автомобилей. Современные кузова стремятся к меньшей массе и использованию легких каркасных систем, обеспечивающих необходимую жесткость и безопасность.
Мы удивляемся неординарным проектам японских дизайнеров и привыкаем к тому, что автомобиль всё менее становится похож сам на себя. Но гениальность этого концепт-кара заключается именно в том, что команда Криса Бэнгла создала его таким, каким мы даже и не представляли. При этом он остался стопроцентным автомобилем, прообразом будущего родстера серии Z.
Тайну чудесной ткани разработчики не раскрывают: известно лишь, что это многослойный материал с сетчатой основой и верхним слоем, защищающим автомобиль от воды и перепадов температуры. Ткань прочна, эластична, но по прошествии времени не образует лишних складок.
Родстер обтянут всего четырьмя лоскутами: из одного скроены передок и двери, два других формируют пороги, задние крылья и бампер, а последний закрывает корму до спинок сидений.И всё же, несмотря на всё сумасшествие технологий, перед нами вполне конкретный образ. Цельный, бесспорный. Замените ткань всё ещё актуальным металлом, зафиксируйте фары в открытом положении — вот вам и наследник купе Z4.
Алюминиево-композитный каркас, оснащённый сервоприводами слегка меняет свои очертания.
«Глаза» машины обычно закрыты, но как только нужно включить свет, «веки» приподнимаются и выглядывает изящная головная оптика.
В угоду аэродинамике меняются формы передних крыльев и крышки багажника, на которой вырастает спойлер. Со стороны кажется, будто машина и впрямь живая. Причём изменение может быть просто-напросто прихотью владельца — это ещё один из постулатов новой концепции.
Кстати под «кожей» у концепта — двигатель V8. Это стоит взять на заметку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий